Previous Entry Share
Здравствуйте!
tony_msk
Если у вас есть вопросы по услугам АКАДО, их можно задать в этом посте, оставив комментарий. Комменты скринятся.
Если вопрос конкретный (доступ в Интернет, цифровое ТВ) - пожалуйста, пишите ваш номер договора и контакты.


Я не робот, являюсь сотрудником АКАДО.

Сообщество в ЖЖ  - akado_live 

Телефоны:
абонентская служба АКАДО:
8 (499) 940-00-00 

отдел подключения:
8 (499) 940-40-00


  • 1

Плохая работа сотрудников первой линии

Здравствуйте! Типичная, как сегодня выяснил в интернете, ситуация. Договор 32569171 . По договору я был подключен к интернет (тар. план АКАДО-2000). В начале июля 2011 года я позвонил в Акадо, сказал, что хочу отключить их Интернет, тк уезжаю на длительный период, на много месяцев, и пользоваться интернетом не буду. И спросил, что я должен сделать для этого? Мне специалист, как я понимаю, call-центра ("первой линии") ответила, что она отключает меня от интернета с текущего числа, что остаток денег до конца периода (до 1 августа) мне не вернут, и что моего телефонного звонка достаточно.
Сегодня я получил письмо, в котором сообщается о моей задолженности в 600 руб. Объяснение менеджера(?) Акадо: в договоре (вообще-то в счете-заявке) подключение интернет разделено на два слагаемых - техподдержка (120) и интернет (300). И по моему звонку с меня сняли только услугу интернет, но не сняли техподдержку. Мне это совершенно непонятно. Если сотрудник первой линии сам не владеет вопросом, то он должен был меня соединить с более компетентным специалистом - это прямая обязанность "первой линии". Ссылки на договор мне не очевидны. Договор ссылается на Правила, а в правилах не говорится о разном порядке отказа от техподдержки и от "услуги интернет". И отказ от интернета нигде не трактуется как письменное заявление о расторжении договора. Тем более, что я с самого начала был готов выполнить любые требования, в тч приехать в офис и написать любые бумаги об отказе от подключения к интернет через Акадо, но меня уверили, что этого не требуется. Слова "расторжение договора" от Акадо. да еще именно в письменном виде, я сегодня от Акадо услышал первый раз. Виновными в возникшей ситуации считают неправильные действия сотрудников первой линии Акадо, которые во-первых не дали верного ответа, а во-вторых не эскалировали мой вопрос более компетентым сотрудникам. Своевременный квалифицировапнный ответ позволил бы избежать возникшего, надеюсь, недоразумения.

Re: Плохая работа сотрудников первой линии

Здравствуйте!
Я передал в работу специалистам претензию.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account