Previous Entry Share
Здравствуйте!
tony_msk
Если у вас есть вопросы по услугам АКАДО, их можно задать в этом посте, оставив комментарий. Комменты скринятся.
Если вопрос конкретный (доступ в Интернет, цифровое ТВ) - пожалуйста, пишите ваш номер договора и контакты.


Я не робот, являюсь сотрудником АКАДО.

Сообщество в ЖЖ  - akado_live 

Телефоны:
абонентская служба АКАДО:
8 (499) 940-00-00 

отдел подключения:
8 (499) 940-40-00


  • 1
Здравствуйте, Антон.
Я уже 4-й год являюсь клиентом "Акадо". Меня зовут Наталья Бортникова. Договор №62488522. (сотовый 8 963 672 6750)

Дело в том, что у меня возникла проблема с провайдером, которую я не могу разрешить путем обращения в абонентскую службу - меня вынуждают бестолку тратить время на звонки и повтор одних и тех же жалоб, но воз, как говорится, и ныне там.

В моей квартире установлен wi-fi модем, который с некоторых пор стал плохо работать. Именно модем, потому что комьютеров у меня три и проблема на всех машинах выглядит одинаково. Сигнал очень часто прерывается, компьютер выдает сообщение о возобновлении сигнала, показывает что сигнал хорошего и даже отличного качества, а страницы между тем не грузятся (вернее, скажем так, грузятся через раз).

Перезагрузка самого модема тоже не помогает. Дня три назад сотрудники "Акадо" перепрошили этот модем
дистанционно (по крайней мере, мне так сказали). Но работа его не улучшилась. Я снова обратилась к провайдеру и попросила заменить плохо работающий модем, поскольку я фрилансер и работаю в интернете за домашним компьютером. Отсутствие интернета в моем случае означает "прогул" по неуважительной причине. Вместо этого мне пообещали еще раз перепрошить модем в течение 3-х часов после обращения. То есть с 5 до 8 вечера 15 февраля.

Когда в 10 вечера я обнаружила все еще плохо работающий модем и позвонила в абонентскую службу, в тех. поддержке мне сказали, что работы по перепрошивке выполнены не были и мне придется ждать еще...
И насколько я понимаю, все эти отсрочки и неудобства - исключительно за мой счет. Сейчас я вынуждена пользоваться резервным модемом Yota и соответственно оплачивать услуги двух провайдеров, один из которых бессовестно треплет мне нервы.

Антон, прошу вас помочь мне в разрешении этой сиуации. Мне неважно какой модем будет работать - тот, что стоит сейчас или сменный, лишь бы соединение было устойчивым и проблема решилась как можно скорее.
Однажды мне уже помог в похожей ситуации ваш предшественник. Через него я и вышла на ваш журнал. Очень надеюсь на ваше вмешательство. Заранее признательна.

Добрый день!
От лица компании приношу извинения за неудобства...
Я ваше сообщение сегодня передал в работу специалистам, должны помочь!
Должны заменить!
Если будут вопросы, пишите мне и держите в курсе событий =)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account