Previous Entry Share
Здравствуйте!
tony_msk
Если у вас есть вопросы по услугам АКАДО, их можно задать в этом посте, оставив комментарий. Комменты скринятся.
Если вопрос конкретный (доступ в Интернет, цифровое ТВ) - пожалуйста, пишите ваш номер договора и контакты.


Я не робот, являюсь сотрудником АКАДО.

Сообщество в ЖЖ  - akado_live 

Телефоны:
абонентская служба АКАДО:
8 (499) 940-00-00 

отдел подключения:
8 (499) 940-40-00


  • 1
С какого момента договор будет расторгнут? Когда оборудование сдам или с момента подачи заявления?

1) После звонка абонента и назначению мастера на демонтаж. происходит отключение услуг и Д.С. не спысываются. (Абонент больше ни за что не будет платить) Или подачи заявления на вышеуказанный электронный адрес.
2) Договор у нас в базе аннулируется после закрытия сметы на полный демонтаж.
3) А вот юридически договор прекращает свое действие после погошения всех задолжностей ( если были) и сдачи оборудования находившегося в аренде ( если по каким то причинам это еще не сделали)

  • 1
?

Log in