Previous Entry Share
Здравствуйте!
tony_msk
Если у вас есть вопросы по услугам АКАДО, их можно задать в этом посте, оставив комментарий. Комменты скринятся.
Если вопрос конкретный (доступ в Интернет, цифровое ТВ) - пожалуйста, пишите ваш номер договора и контакты.


Я не робот, являюсь сотрудником АКАДО.

Сообщество в ЖЖ  - akado_live 

Телефоны:
абонентская служба АКАДО:
8 (499) 940-00-00 

отдел подключения:
8 (499) 940-40-00


  • 1
Антон, добрый день. Меня зовут Станислав, мой номер договора 80920647

Просьба вмешаться, ибо ситуация у меня, похоже снова тупиковая :(
Спустя полгода снова решил подключить интернет от Акадо. В начале месяца оплатил услугу, и вызвал мастера для насторйки-подключения оборудования. 4.03.2012 пришел мастер, не раздеваясь глянул на модем, улыбнулся, сказал, что не хватает сигнала (слабый сигнал) но он не имеет с собой оборудования для устранения проблемы, и советует мне купить свич, который, возможно, решит мои проблемы. Выписал квитанцию на 500 руб., я так и не понял за что, забрал деньги и через 5 мин его уже и след простыл.

Первый вопрос - это действительно был ваш сотрудник, или просто какой-то мошенник, узнавший от ваших операторов о моей проблеме и решивший на халяву, пользуясь моей некомпетентностью, сорвать 500 руб. ?

После того, как я купил свич, я снова вызвал мастера. Утром 14 марта пришли два парня, что-то покрутили, в результате чего лампочка на свиче начала мигать. Они мне это показали и ушли, дав рекомендации звонить в тех.поддержку и прописывать мак-адрес (могу ошибаться в формулировке). Позвонив в тех.поддержку, после непонятного разговора, интернет начал работать, но страницы грузились по нескольку минут. Очередной сотрудник определил, что больше половины пакетов теряется, и пообещал вернуть утренних ребят. Ребята, действительно вскоре вернулись и что-то делали у щитка. В конце сообщили, что проблему не нашли и надо перетягивать кабель и пообещали вернуться завтра и сделать это.

На следующий день они пришли и сообщили, что у них не получается попасть к щитку на первом этаже и сделать они ничего не могут. Пообещали вернуться "на выходных", в надежде, что в выходные добраться до щитка получится.

Второй вопрос - а что будет, если у них и в выходные снова не получится добраться до этого щитка (мне почему-то кажется, что именно такой ответ я услышу в понедельник)? Есть какой-то цивилизованный выход из этой ситуации? Может попробовать послать более коммуникабельного сотрудника, способного убедить жильцов 1-го этажа пустить его к щитку? Или найти специалиста, способного протянуть кабель минуя щиток на первом этаже, например, привязав его снизу к тому кабелю, что сейчас идет из моей квартиры, и дернуть его на втором этаже...

  • 1
?

Log in