Previous Entry Share
Здравствуйте!
tony_msk
Если у вас есть вопросы по услугам АКАДО, их можно задать в этом посте, оставив комментарий. Комменты скринятся.
Если вопрос конкретный (доступ в Интернет, цифровое ТВ) - пожалуйста, пишите ваш номер договора и контакты.


Я не робот, являюсь сотрудником АКАДО.

Сообщество в ЖЖ  - akado_live 

Телефоны:
абонентская служба АКАДО:
8 (499) 940-00-00 

отдел подключения:
8 (499) 940-40-00


  • 1

Отключите начисление за техническую поддержку

До февраля этого года пользовалась услугами Акадо. Устала от ужасного качества связи и замучилась по часу разговаривать с технической поддержкой, которая была не в силах мне помочь.

Перешла на услуги другого оператора, так как моя деятельность связана с интернетом и такое безобразие я не могла себе позволить.

Недавно мне стали присылать письма с угрозами обратиться в суд за задолженность. Как оказалось, задолженность за поддержку линии связи. Очень интересно, меня попросили заплатить за то, что по сути всегда и вызывало мои претензии.

Самое интересное, что в квартире, в которой проведен интернет я уже не живу, но поддержка линии незримо со мной присутствует в виде капающей задолженности, о которой я недавно узнала. :) Что делать, скажите пожалуйста? Платить за услугу, которая по факту не была оказана я считаю совершенно абсурдным.

Re: Отключите начисление за техническую поддержку

Добрый день.
Вы перешли на услуги другого оператора, а от наших услуг отказались, т.е. звонили в тех.поддержку и расторгали договор?
Это плата за антенну Акадо, через которую транслируются общедоступные каналы
Дело в том, что наши услуги оказываются по технологии DOCSIS, т.е. через ТВ-кабель. . Видимо наш кабель до сих пор находится в щитке и требуется его физическое отключение.
Номер договора я передам специалистам, посмотрим, что можно сделать, постараюсь помочь =)))

Re: Отключите начисление за техническую поддержку

Ну честное слово, это слишком похоже на вымогательство :) Ни с одним другим оператором не нужно такой процедуры расторжения отношений.
Я больше не плачу вам за интернет, почему ранее мне никто не напоминал о том, что каждый месяц начисляется какая-то задолженность.
Пожалуйста, попросите хотя бы заблокировать начисление, мне уже давным давно не нужно обслуживание этого ТВ-кабеля.

Re: Отключите начисление за техническую поддержку

Повторюсь, это связанно с технологией по которой мы предоставляем услуги, через телевизионный кабель, это прописано в договоре оказания услуг, 120руб начисляется ежемесячно в счет тех.поддержки абонентской линии, т.е. к вам в квартиру поступает сигнал, даже если вы не пользуетесь основными услугами (ЦТВ, Интернет).
А информацию я передал, с вами должны будут связаться ;)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account