Previous Entry Share
Здравствуйте!
tony_msk
Если у вас есть вопросы по услугам АКАДО, их можно задать в этом посте, оставив комментарий. Комменты скринятся.
Если вопрос конкретный (доступ в Интернет, цифровое ТВ) - пожалуйста, пишите ваш номер договора и контакты.


Я не робот, являюсь сотрудником АКАДО.

Сообщество в ЖЖ  - akado_live 

Телефоны:
абонентская служба АКАДО:
8 (499) 940-00-00 

отдел подключения:
8 (499) 940-40-00


  • 1

Нескончаемый перерасчет

Добрый день, симпатичный молодой человек. У меня вопрос простой - скажите, пожалуйста, как можно за два (!!!) месяца не успеть произвести перерасчет (то бишь, вернуть деньги за неизрасходованный интернет). ДВА месяца!!! Это ОЧЕНЬ много. Я полагаю,что это тупо расчет на то, что человек забудет о своем перерасчете (потому что надо все время звонить и узнавать, а извещения от компании о том, что "вас перерасчитали, придите и заберите денюжку" - нет). Вот вы написали, что не робот. Ответьте, пожалуйста, не как ваши роботы в телефонной трубке ("по закону 60 дней, бла бла...), КАК можно так долго обрабатывать заявку??? Пусть даже их сотни. Не два же месяца???

Re: Нескончаемый перерасчет

Добрый день!
Я прошу прощения, меня не было в офисе. Для ответа, мне потребуется номер договора, что бы как-то Вас идентифицировать, ведь таких запросов действительно сотни и даже больше.
Проблему передам в департамент управления качеством, а от лица компании примите мои искрение извинения ;)

  • 1
?

Log in