Previous Entry Share
Здравствуйте!
tony_msk
Если у вас есть вопросы по услугам АКАДО, их можно задать в этом посте, оставив комментарий. Комменты скринятся.
Если вопрос конкретный (доступ в Интернет, цифровое ТВ) - пожалуйста, пишите ваш номер договора и контакты.


Я не робот, являюсь сотрудником АКАДО.

Сообщество в ЖЖ  - akado_live 

Телефоны:
абонентская служба АКАДО:
8 (499) 940-00-00 

отдел подключения:
8 (499) 940-40-00


  • 1
Здравствуйте!
Виктор № договора 52065693

14 июля с.г. за 2 недели до окончания предварительно оплаченного периода

услуг, я позвонил в "Акадо" по телефону (499) 940-00-00 и заявил о

категорическом желании расторгнуть договор, в связи с несоблюдением Вашей

компанией договора, в части предоставляемой скорости интернет-соединения.

Я попросил оператора, выслать в мой адрес мастера, для изъятия вашего

оборудования (тюнера). Через час после этого, мне перезвонила сотрудница

Акадо и предлагая более выгодные тарифы, пыталась убедить меня изменить

своё решение, на что получила недвусмысленный отказ. После чего эта

сотрудница заявила, что специалиста, который должен забрать оборудование

не будет до конца месяца, (что на мой взгляд является очевидной ложью) и

предложила подождать его прибытия, тем более, что договор до конца месяца

был мною оплачен. Ни по окончании месяца (июля) ни позднее Ваш специалист

так и не появился, но зато 5 октября появилась смс с требованием оплатить

задолженность в размере 316 рублей. На мою попытку разобраться в

происходящем ваши специалисты заявили мне, что якобы я решил подумать до

конца месяца, что такая информация есть у них в компьютере. Для того,

чтобы убедиться, что это не так, достаточно прослушать запись (которую вы

осуществляете с целью улучшения обслуживания) моего телефонного разговора

с вашим менеджером. Так же сообщаю, что с 17 июля с.г. являюсь абонентом

другого интернет-провайдера, чему есть документальное подтверждение. Это

свидетельствует о недобросовестности, либо злонамеренности ваших

сотрудников, внесших в компьютер недостоверную информацию. Факт уклонения

сотрудников вашей организации от изъятия принадлежащего вам имущества

навязывает мне платную услугу аренды непригодного оборудования(тюнера) и

принуждает меня оказывать вашей компании услугу ответственного хранения.

Настоятельно рекомендую Вам обеспечить сохранность записи телефонных

переговоров между мной и вашими менеджерами, иное может быть расценено

как сокрытие либо уничтожение доказательств по делу, в случае рассмотрения

его в суде.

Виктор, добрый день!
Проведем внутреннее расследование, письмо перенаправил в отдел контроля качества. От лица компании приношу искрение извинения!

Достали спам-обзвоны от АКАДО!!

Здравствуйте Антон!
Уже больше года мою семью терроризируют рекламные звонки спамерского характера от Акадо! Звонят каждый день, по нескольку раз. Обращалась в отдел отписки от спам-услуг (если только так его можно обозвать). Галки ставили, напротив моего городского номера. На месяц хватало. Потом начиналось всё по-новой.
Абонентом Акадо никогда не являлась и не буду.
Просьба разобраться с моей ситуацией.
Свой городской номер телефона напишу только не ваш е-мейл. Тут светить по понятным причинам не буду, достанут ещё больше :)


Edited at 2012-10-30 10:59 am (UTC)

Re: Достали спам-обзвоны от АКАДО!!

Добрый деннь! Примите извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Напишите номер телефона на мыло aashustaev собака akado-stolitsa.ru

Пожалуйста, укажите e-mail куда можно направить официальное письмо

  • 1
?

Log in