Previous Entry Share
Здравствуйте!
tony_msk
Если у вас есть вопросы по услугам АКАДО, их можно задать в этом посте, оставив комментарий. Комменты скринятся.
Если вопрос конкретный (доступ в Интернет, цифровое ТВ) - пожалуйста, пишите ваш номер договора и контакты.


Я не робот, являюсь сотрудником АКАДО.

Сообщество в ЖЖ  - akado_live 

Телефоны:
абонентская служба АКАДО:
8 (499) 940-00-00 

отдел подключения:
8 (499) 940-40-00


  • 1
Добрый день.

Пять лет пользовался Акадо, сменил местожительство, расторгаю договор.
Мне надо сдать старое оборудование.
Вопрос.
Сколько стоит пятилетнее оборудование модем и тюнер, может мне проще заплатить (если оно ещё не списано :)), чем таскаться по вашим офисам с древнем, не кому не нужным железом?

Добрый день!
Напишите пожалуйста номер своего договора.

Добрый день!
80225918
На мой вопрос в абонентской службе АКАДО ответили: Если не можете вернуть - штраф! Хотя я спрашивал о компенсации, т.е об остаточной цене старого оборудования, если она за пять лет не стала ровна нулю. Ехать ни желания, ни времени ... Но оказалось, что дешевле доехать.
А расторжение договора назвали - отключение за неуплату.
Ещё один прикол в АКАДО - "письмо считается доставленным, если на него абонент получил ответ", а если не захотели отвечать? :))) Это к вопросу - я отправил заблаговременно письмо, о прекращении пользоваться услугами, через форму обратной связи с сайта акадо.ру его "не получили" и насчитали мне "задолженность" - 85,22 руб. Это также можно расценивать как обвинив меня во лжи.
Данными действиями практически отбили желании пользоваться услугами АКАДО по другому адресу ...

Номер договора передал в соответствующие отделы.
В ближайшее время с Вами свяжутся!

Я уже практически всё выяснил:
"задолженность" - 85,22 руб. и вернуть древнее железо.

  • 1
?

Log in