Previous Entry Share
Здравствуйте!
tony_msk
Если у вас есть вопросы по услугам АКАДО, их можно задать в этом посте, оставив комментарий. Комменты скринятся.
Если вопрос конкретный (доступ в Интернет, цифровое ТВ) - пожалуйста, пишите ваш номер договора и контакты.


Я не робот, являюсь сотрудником АКАДО.

Сообщество в ЖЖ  - akado_live 

Телефоны:
абонентская служба АКАДО:
8 (499) 940-00-00 

отдел подключения:
8 (499) 940-40-00


Добрый день.

Пять лет пользовался Акадо, сменил местожительство, расторгаю договор.
Мне надо сдать старое оборудование.
Вопрос.
Сколько стоит пятилетнее оборудование модем и тюнер, может мне проще заплатить (если оно ещё не списано :)), чем таскаться по вашим офисам с древнем, не кому не нужным железом?

Добрый день!
Напишите пожалуйста номер своего договора.

Добрый день
Интересует наиболее простая возможность подключить второй компьютер к интернету. Идеально бы - просто переключать сетевой кабель с одного на другой (одновременно в сеть можно не выходить, второй нужен очень эпизодически). Можно ли прописать две сетевые карты?
Модем WebStar
Договор 10623743

Передал Ваш вопрос в технический отдел.
С Вами свяжутся для консультации

Здравствуйте, Антон!
Примерно неделю назад в журнале одного из моих друзей Вы в комментариях обрадовали меня вестью о том, что с 1-го апреля Акадо будет поддерживать канал "Моя планета". Но сегодня я проверила все каналы, "Моей планеты" не нашла и очень огорчилась. Скажите пожалуйста, надо ли на него подписываться специально или предпринимать какие-то другие действия?
Алла.

Алла, здравствуйте!
Хочу уточнить, что я не называл дату появления канала в эфире.
Мы действительно планируем его запустить в этом месяце, но точную дату пока назвать не могу, т.к. она еще не утверждена.
Новость появится на официальном сайте www.akado.ru и в ЖЖ сообществе АКАДО

Re: Расторжение договора.

Здравствуйте!
Укажите номер договора пожалуйста.

Как же достали ваши обзвоны! Если бы вы только знали...

Антон, добрый день.

Просьба помочь с отключением постоянных звонков с предложением подключить телевидение от Акадо. Каждый раз очередная девочка обещает "поставить галочку", чтобы больше не звонили и все-равно звонки продолжаются... Когда посылаешь матом, или грозишь судом или личной расправой, звонки прекращаются на месяц. Потом все начинается сначала.

Убедительная просьба вычеркнуть меня из спам-листа (договор №80920647)

Если это невозможно, просьба дать имя и координаты для личной встречи (не e-mail или ICQ, а адрес, чтобы подъехать и поговорить лично) человека, ответственного за обзвон клиентов. Дальше разберусь сам.

Надеюсь на понимание. Станислав.

Re: Как же достали ваши обзвоны! Если бы вы только знали..

Станислав, добрый день!

Ваш телефон был исключен из базы рекламного обзвона 21.04.2011

От лица компании приношу извинения за неудобства.

Как отключить ТВ от Акадо?

Здравствуйте, Антон!

Расскажите, пожалуйста, о том, как отказаться от услуги "Антенна АКАДО".

Re: Как отключить ТВ от Акадо?

Если у Вас только услуга "техническая поддержка", то владелец договора может позвонить нам и расторгнуть договор, если есть еще какие либо услуги АКАДО, которыми Вы пользуетесь, то к сожалению никак.

Роутер Cisco, проблемы с WiFi

Добрый день!

Не так давно стал клиентом Акадо. И заметил такую странность (по крайней мере, с моим ноутбуком от компании Апсёр) - периодически разрывается соединение с роутером. И либо сразу переподключение происходит, либо зависает сетевой адаптер на ноутбуке, после чего приходится средствами Вендеца сбрасывать оный и подключаться заново. При этом с другим роутером данный бук работает нормально (проверял у тёщи на TP-Link). В чём может быть проблема? Сталкивались ли с подобными проблемами?

Роутер от Акадо (штатный, в аренду взятый) - Cisco EPC2325. Software Revision epc2325-v202r1289-090223cs, Boot Revision 2.1.7lR3, Hardware Version 1.0.

На буке стоит WiFi адаптер Intel(R) WiFi Link 5100 ABG.

Re: Роутер Cisco, проблемы с WiFi

Здравствуйте!
Уточню этот вопрос, номер договора напишите.

Добрый день.

Очень хотелось бы воспользоваться вашими услугами, но не хочется лишней коробочки, проводов и пульта. Слышал, что планируется запуск поддержки и продажи модулей CAM для разъема CI или CI+, который присутствует в подавляющем большинстве современных телевизоров.
Подскажите, пожалуйста, скоро ли начнется продажа модулей CAM?

День добрый!
Я же Вам отвечал уже в сообществе, что ждать осталось совсем не долго. Приказ уже подписан, сейчас решаются некоторые технические и организаторские вопросы. Думаю, что до конца года всё будет готово.

Плохая работа сотрудников первой линии

Здравствуйте! Типичная, как сегодня выяснил в интернете, ситуация. Договор 32569171 . По договору я был подключен к интернет (тар. план АКАДО-2000). В начале июля 2011 года я позвонил в Акадо, сказал, что хочу отключить их Интернет, тк уезжаю на длительный период, на много месяцев, и пользоваться интернетом не буду. И спросил, что я должен сделать для этого? Мне специалист, как я понимаю, call-центра ("первой линии") ответила, что она отключает меня от интернета с текущего числа, что остаток денег до конца периода (до 1 августа) мне не вернут, и что моего телефонного звонка достаточно.
Сегодня я получил письмо, в котором сообщается о моей задолженности в 600 руб. Объяснение менеджера(?) Акадо: в договоре (вообще-то в счете-заявке) подключение интернет разделено на два слагаемых - техподдержка (120) и интернет (300). И по моему звонку с меня сняли только услугу интернет, но не сняли техподдержку. Мне это совершенно непонятно. Если сотрудник первой линии сам не владеет вопросом, то он должен был меня соединить с более компетентным специалистом - это прямая обязанность "первой линии". Ссылки на договор мне не очевидны. Договор ссылается на Правила, а в правилах не говорится о разном порядке отказа от техподдержки и от "услуги интернет". И отказ от интернета нигде не трактуется как письменное заявление о расторжении договора. Тем более, что я с самого начала был готов выполнить любые требования, в тч приехать в офис и написать любые бумаги об отказе от подключения к интернет через Акадо, но меня уверили, что этого не требуется. Слова "расторжение договора" от Акадо. да еще именно в письменном виде, я сегодня от Акадо услышал первый раз. Виновными в возникшей ситуации считают неправильные действия сотрудников первой линии Акадо, которые во-первых не дали верного ответа, а во-вторых не эскалировали мой вопрос более компетентым сотрудникам. Своевременный квалифицировапнный ответ позволил бы избежать возникшего, надеюсь, недоразумения.

Re: Плохая работа сотрудников первой линии

Здравствуйте!
Я передал в работу специалистам претензию.

Антон, ну что отдел претензий не разродился решением? еще вынашивает? месяцев 9 мне ждать перерасчета и решения по вопросу работы моего интернета и модема?

Напомните мне номер договора , пожалуйста )

Здравствуйте, Антон.
Я уже 4-й год являюсь клиентом "Акадо". Меня зовут Наталья Бортникова. Договор №62488522. (сотовый 8 963 672 6750)

Дело в том, что у меня возникла проблема с провайдером, которую я не могу разрешить путем обращения в абонентскую службу - меня вынуждают бестолку тратить время на звонки и повтор одних и тех же жалоб, но воз, как говорится, и ныне там.

В моей квартире установлен wi-fi модем, который с некоторых пор стал плохо работать. Именно модем, потому что комьютеров у меня три и проблема на всех машинах выглядит одинаково. Сигнал очень часто прерывается, компьютер выдает сообщение о возобновлении сигнала, показывает что сигнал хорошего и даже отличного качества, а страницы между тем не грузятся (вернее, скажем так, грузятся через раз).

Перезагрузка самого модема тоже не помогает. Дня три назад сотрудники "Акадо" перепрошили этот модем
дистанционно (по крайней мере, мне так сказали). Но работа его не улучшилась. Я снова обратилась к провайдеру и попросила заменить плохо работающий модем, поскольку я фрилансер и работаю в интернете за домашним компьютером. Отсутствие интернета в моем случае означает "прогул" по неуважительной причине. Вместо этого мне пообещали еще раз перепрошить модем в течение 3-х часов после обращения. То есть с 5 до 8 вечера 15 февраля.

Когда в 10 вечера я обнаружила все еще плохо работающий модем и позвонила в абонентскую службу, в тех. поддержке мне сказали, что работы по перепрошивке выполнены не были и мне придется ждать еще...
И насколько я понимаю, все эти отсрочки и неудобства - исключительно за мой счет. Сейчас я вынуждена пользоваться резервным модемом Yota и соответственно оплачивать услуги двух провайдеров, один из которых бессовестно треплет мне нервы.

Антон, прошу вас помочь мне в разрешении этой сиуации. Мне неважно какой модем будет работать - тот, что стоит сейчас или сменный, лишь бы соединение было устойчивым и проблема решилась как можно скорее.
Однажды мне уже помог в похожей ситуации ваш предшественник. Через него я и вышла на ваш журнал. Очень надеюсь на ваше вмешательство. Заранее признательна.

Добрый день!
От лица компании приношу извинения за неудобства...
Я ваше сообщение сегодня передал в работу специалистам, должны помочь!
Должны заменить!
Если будут вопросы, пишите мне и держите в курсе событий =)

Расторжение договора

Антон, добрый день!
Неоднократно писала на info@akado.ru письма с просьбой расторгнуть договор № 82378072, адрес Ивана Франко, д.18, корп.2, кв.60 с 01.03.2012 - инетом живущие там не пользуются уже месяц, но ни ответа, ни привета...Почитала негатив на форумах, что акадо начинает накручивать деньги на неоказываемые услуги - расстроилась, т.к. , если честно, хотела по новому месту жительства тоже акадо подключать, а теперь вот в растерянности...Помогите!!!

Re: Расторжение договора

Добрый день, Юлия!
Мы не накручиваем никакие долги просто так. Если вы перестали пользоваться услугами, это не означает, что Вы от них отказались. Даже если Вы не пользуетесь интернетом, то в любом случае у Вас идут начисления за аренду оборудования и за услугу "Тех. поддержка абонентской линии"

Теперь о том, что же такое «Техническая поддержка абонентской линии» . Это услуга, обеспечивающая доставку до ТВ-приемника абонента сигналов телеканалов некоммерческого телевидения (в настоящее время 33 канала в цифровом качестве, входящие в т.н. «социальный ТВ-пакет АКДО»). Т.е. эта услуга позволяет абоненту даже после отключения от услуг платного ТВ смотреть «обычные»/эфирные телевизионные каналы.
Наличие этой услуги обусловлено спецификой предоставления услуг интернета по технологии DOCSIS, когда интернет-сигнал идет по телевизионному кабелю в квартиру вместе с ТВ-сигналом, по которому передаются те самые 33 ТВ-канала


Для расторжения договора/отказа от услуги необходимо прислать заявление на info@akado.com (ответом на это письмо) на имя управляющего директора ЗАО «АКАДО-Столица» Кореша В.И., в заявлении необходимо указать следующие данные:
- номер Договора (8 цифр) или контактные телефоны;
- Ф.И.О. заключившего
- полный адрес обслуживания
- причину отказа от услуг
Сдать оборудование можно в офисе или вызвать мастера на дом. 231-44-44
Заявление должно быть составлено в письменном виде и заверено личной подписью владельца договора. Заявление можно отправить по электронной почте в виде скана или цифрового фотоснимка.

отключение от акадо

Здравствуйте Антон прошу обьяснить как отключиться от услуг АКАДО.
Ждать на телефоне когда соединят со соотв. службой по 40 минут нет времени.
Заранее благодарен

Re: отключение от акадо

Для расторжения договора/отказа от услуги необходимо прислать заявление на info@akado.com на имя управляющего директора ЗАО «АКАДО-Столица» Кореша В.И., в заявлении необходимо указать следующие данные:
- номер Договора (8 цифр) и контактные телефоны;
- Ф.И.О. заключившего
- полный адрес обслуживания
- причину отказа от услуг
Заявление должно быть составлено в письменном виде и заверено личной подписью владельца договора. Заявление можно отправить по электронной почте в виде скана или цифрового фотоснимка.
Сдать оборудование можно в офисе или вызвать мастера на дом, но для этого нужно позвонить по тел. (499) 940-00-00 (в первые дни месяца бывает очередь из звонков, приносим свои извинения)

Большое спасибо. Еще вопрос каков текст письма должен быть? есть ли какая-нибудь рыба письма?

В свободной форме)

С какого момента договор будет расторгнут? Когда оборудование сдам или с момента подачи заявления?

1) После звонка абонента и назначению мастера на демонтаж. происходит отключение услуг и Д.С. не спысываются. (Абонент больше ни за что не будет платить) Или подачи заявления на вышеуказанный электронный адрес.
2) Договор у нас в базе аннулируется после закрытия сметы на полный демонтаж.
3) А вот юридически договор прекращает свое действие после погошения всех задолжностей ( если были) и сдачи оборудования находившегося в аренде ( если по каким то причинам это еще не сделали)

?

Log in

No account? Create an account